ru/&bcn=Mozilla&bn=Netscape&bv=5.0%20(Linux;%20Android%204.4.4;%20C6602%20Build/10.5.1.A.0.283)%20AppleWebKit/537.36%20(KHTML,%20like%20Gecko)%20Chrome/40.0.2214.115%20YaBrowser/15.2.2214.3725.00%20Mobile%20Safari/537.36&ce=true&bl=ru&np=Linux%20armv7l&sw=640&sh=360&r=0.66691285953857 HTTP/1.0" 200 260 "http://satan333-333.narod.ru/" "Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.4.4; C6602 Build/10.5.1.A.0.283) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/40.0.2214.115 YaBrowser/15.2.2214.3725.00 Mobile Safari/537.36" 0 "application/javascript" "-" [-] (-) #16667x5389 176.194.167.79 - - [16/Apr/2015:22:29:01 +0300] "mdou-85.narod.ru" "GET /cgi/adv.fcg?adsdata=n51gkMb8t0bNCYM3zOvi811Dyf4YmLmhQPSiZWOM2HQzPA!pg36;qHesS85wij;M8ewLkJV;Kkvf1DwU3UFq;;^qQVcdOMdeI9fW4zB4HuN36bYFKb9DS66untuzYmrDZVhGYEw3kg187JTbYiOjqwb!OIOQzYDLMyefz;e2yTBfjEKZKOYGISxAE6!tp4nxWUugreg7GhQEYl;0^DFcQYg9Cynk;gma3bu5QCg;N^Z^4cgY8ZEHsMZu28Zipm2M65Y8v5K2ISsfuf3zc6HEejBZwWzrgzj86GJRuGFvYs^2DfFe7QJFAfazJwAzbw2YITNfXNxu2LfhWlZrHYH42kEriyVss5McN1plFGgA2MmjATbrf;BYcbqhaNUmO7uGp0p8wPjVZxD6JHrrSw6Mq41m^t1UzLZlQY!54jjb;qEh6FWs!yC8OIJ6WHh1CjWrxeCL4FGKPVaN3lqbj0YfBPGFEgxQsRU4RpWZcaLYjJh61HfBcGPAr1C7VJxcSCRW0WCGTExNm8;RvRkYTFPhdNlK2pnvuiTtTit1fZ8jtM!FeKjheQRka;ED8rU46dMM35B5pFbI8Xrvt6ZjBgJ4SZOHYs7V;gVtRpwXhqYDsRsZ!E9SJlV3VW!zyIud6NmcdW3pN2ktPsdLGJ7VwpHDpXi5d7jtJNXiu39AIfgmH!qJHgmRnyFeDGpSunmu2g9c7LEerbvdVEcaRNe3rSYG8PCtX^gF0nmHQzuharj7tgWinJwuOGQCLGai4I!QwmI7MIgj9rzAuM0a0RTBOZvJTsyaL!Aa^mN63u9RzZKFrm9VKpcS4WtTaUoo HTTP/1.0" 200 2192 "http://mdou-85.narod.ru/" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/40.0.2214.115 YaBrowser/15.2.2214.3645 Safari/537.36" 0 "application/javascript" "-" [-] (-) #16690x2193 77.37.180.86 - - [16/Apr/2015:22:29:01 +0300] "armatura-asp.narod.ru" "GET /cgi/adv.fcg?adsdata=bAz6CwAPcWAuC7JtOkBYQbh6RC9cskaFnr;Y5S;Hbk;X95zmOxwEtgTJDv!MFsg6nDCRLDzXZ6FsjGukViuqVSAsXASC;ge9qW;jy2cPImTZ^w1LbMww78Jzafb40fuqSARHmGCSi1GR4VEJ!k2xUCM4gbg8k5EdmJTxD8uzu7Z80pFyvzU^V02zeCHOSm05OMdVmkdI7MHDweRVh^27Zdvw;7aLDLSWKfyR^jutiKd0CRm97q6268ylXlzZYE4!g5GejP2JwXhSM!jHJ6qN10^!2;WCvHUTQUXbrpisRmVyOdxMKjBYvSpNejK1xcOmQZOKrl!8SWVJnEhSAQF^UADtbjQ31zkJjHBEj6^5kt7mQcnLeWMjhChOOB3WlnO0jD2pgcHNa4L9Ujy^Iwbz86M978;IrqHUMZVq2FPbusjgF9KJ2g;luGBKBK3s3HZYanrEOmqdAlGN;EEbtxVL4;5NzXe9GE2jF^s;RPPIhQVV!XauVIfVavCT30d95SIOY32w^8ZgNtGUNdmZB48qTI2dfuVdeCZXQfgZ5cnwWth1LKjwmqOu06lqNnWgOO68kiyu8gG;CHWZc3QrkXJ087ynewl1;FGBX8eYULFvU96tfnSka6WSWPJ9^;GUH9ULQmmX7GgWshBgV2bkz0kfQ5Rcf1Mk2SANMzhP9U0kFxOMQ9eauJ9jEcyb4wj0slJwg2j!ny16j2u^mtPWzGKviAsdlgbekM^urA2rzUrpnqgcCDLKwEO;vtVgmywS5EMcAi3ugJSk4WQUufOH^Iui;z9ipz1h0D7!nb;k0xmkVbtakA^MldZ0hPYVMvVDHaDFCVOBJx^!UKlUAaUMVggYctzpHjTKmPfIY1ymvtv;x8ptMcy2cYkZh!E5GIYhx!Ojewv968ZTVmA6dDkN6BvtPtrNi7B^IQ^Q18fll!zsJSMJCW4yNCAuikHrV95GObjpt7wMsm16PskMyNsAE6JkgC!WhXaNUftjN6K^fX;EI5gMv65kueEuCN9R2h3qS2LDz8Jy04iXLL5^amcljqVK5ueKFaxwnCYOcQ7Oxe8SuSxlwS!X4E!jOdx5v;frHVARZdsREOy4cnWZ^WrlZ5QcQgx1MhRCN8saTixEul9j3!JUcjcLXBI;OhSVU9^c0hGje!Sf;5x7L^KqQL8mTiAG80ZDx8^F3;1HgnxKKCVx6EsWn^JP!gC7bIy4CjygCg^HLABirbWW!MTNvZACQQqXYYdC016Xtar4RmLzKKTx3nIU1MJe4e!!j8y^UQsGOOc^^tB9AuqVMhs74XfPz6EX26KhVn9j4HrnHOZAidCAJdFu6I5il3ku5s1PhPO0iHng5d1FIMqO4OyJKtr8XrvdVu5z;XCqYFV;0rJ!FCgbb4wTSZcvWjxNZvZEw3xmpI7H^RkgDleZQyvrr5^^0Yr^t1kUQVlblP4G2OENZSaG!hW58gqOSmg80ZspEn5dCiGSsDnK9UJSW!wcbDhRIHHhx9F0uDqdWwh0AJj1n^sSHq!VKIM9AL4rmWjI;0CHXEH48W70kWx60T55MEvS!dKprWdvCh1g!E32vFud05Dh3BszDKKCcL4tHf^5seXEbvri4SMI5QZ1yHEEe2fsTu3svy4NDPAnQUOND916ReFehFnTXePO^UlqnkEPc^^hcNeIKVd38FDske^xRb^rFHraF57q47dSfpC4BqVNqsZJbytbF0sGBRWHunD2HWqWnHEqc!;TOPw5AgiBDkpryefUHhsJ3KRj6kLujHIDnrgRd6C5Hv6VVGkYBh5CH;lgHCaGNCg^ES3tC2gSplXByEKPxcPX4pSrpp;pcfw3wu68^QktgSMkO6hzKAgz!O9V2bp0rnL7BLXNeWqB2DBgyWG^5y;OgHhEmUs7RwCGdvK8C0h;MhvzzP1U1T;RfwJqfVvKpwrN6JF9NVeE!3WlLquQq8LgBDS5S1V^wj;3WX!0ggZKO9ML2uzO!Jf7^nU;uROPLq;wGkk5m8ewmGJ!KuVhiCcEPUO99eIELqtl;D3hYSLgRKudzm1sH4vLzvjMRvrWCy8iL3BJa0y6N7x2WfGx79GOMffB5QY8T9aY90Ug0xIkfxJuYcuXt5bk3GlIbVz1yYrxA937j8EzDmZJqhE0ZxG;I73ct0Uitc;hy6XZ2qzgRSifcc66uPUrsgOtK!9pVi8l1fLkyTGPTbVZs!PzE3AGrzU0Clb9ZIC9gd;EYnPsZy0y8V1fb6W2xuSNXjhLPe2p8EGqrhQNDA31SGv7Q1NeQrXqc^NLrnbxmR3vSUsz2ddfOZV1b6олобок», построенные на одинаково оформленных и строго повторяющихся синтаксических звеньях и образах. Детям предлагались скороговорки, основанные на трудности произношения («Тур туп, тупогуб», «У быка губа тупа»).

Небылицы-перевертыши, адресованные детям, помогали им в занимательной, веселой, образной форме увидеть подлинные связи реального мира, будили активность детей, учили их думать и сопоставлять различные явления между собой. В небылицах изображение мира давалось перевернутым. Животным приписывались человеческие качества («Кошка на окошке ширинку шьет»). Иногда на одних животных переносили свойства других («Свинья на дубе гнездо свила, гнездо свила, поросяточек вывела»). Животные могли наделяться человеческими именами («Утка — Ненила, селезень— Гаврила»). Предметы заменялись людьми, а люди предметами («Ехала деревня мимо мужика»).

Воспитательная функция была одним из жанровых признаков сказки, дидактизм которой пронизывал всю сказочную структуру, достигая особого эффекта резким противопоставлением положительного и отрицательного. В сказках детям преподавалось торжество нравственной и социальной правды. Они содержали в себе выраженные в конкретной форме моральные императивы трудового народа.

Жизнь должна быть основана на труде, и, как бы человек ни был слаб, он должен трудиться: может быть, именно этой крохотной силы недостает для завершения общего дела (сказка «Репка»). С людьми надо жить в мире: коллективная дружба — основа благополучия («Теремок», «Зимовье зверей»). Послушание старшим избавляет от многих бед («Волк и коза»). Надо быть честным, не лгать, не причинять людям зла, не оставлять слабого в беде («Коза купленная», «Старая хлеб-соль не забывается») и т. д..

Детский фольклор отличается четко выраженной возрастной направленностью. Расширение тематики, усложнение идейного содержания произведений фольклора, обслуживавшего детскую аудиторию, происходили по мере накопления жизненного опыта ребенка. Детский фольклор помогал решению конкретных воспитательных задач, способствуя духовному развитию ребенка (байки, потешки, песенки), сообщая ему элементарные сведения об окружающем мире (загадки, сказки, песенки-перевертыши), прививая определенные воззрения на труд, общественную жизнь (сказки, пословицы и поговорки, исторический эпос). «Воспитательная действенность этих произведений возрастала благодаря тому, что они могли преподноситься ребенку в естественной, окружающей его обстановке, в зависимости от конкретных обстоятельств и событий самой жизни».

Предыдущая | Следующая

 



© С.В.Кульневич

Скоттиш фолды - шотландские вислоухие котята всегда в продаже
Hosted by uCoz